Ручные тележки с двумя колесами и металлическим каркасом активно применяют в складской и производственной деятельности. Они удобны и практичны в использовании, подходят для перемещения ящиков и коробок, мелкой, средней и крупной тары, емкостей с жидкостью или газом.
Разновидности 2-х колесных тележек для перевозки грузов:
КГР-200 — модель с грузоподъемность до 200 кг и усиленной грузовой платформой
КГМ-200 — удобная модель с откидной складывающейся полкой
КГ-150П — грузовая модель с широкой откидной платформой для крупногабаритного груза
КГ-150 — легкая и практичная модель для перевозки всех типов грузов
НТ-1805 — модель для перевозки баллонов с жидкостью и газом, мешков, фляг и прочих емкостей
Лестничные тележки — это удобные и прочные конструкции, позволяющие без труда транспортировать груз вниз и вверх по лестнице благодаря уникальной конструкции из 6 колес. Осуществлять подъем груза вверх и вниз на лестничной тележке с шестью колесами может даже один человек.
Грузовая КГЛ с грузоподъемностью 170 кг
Грузовая КГЛ с грузоподъемностью 200 кг
Многоярусная тележка ТЯ с двумя ручками - подойдёт для перевозки среднегабаритных и упакованных грузов. Конструкция многоярусной тележки включает в себя три горизонтальные перемычки, что позволяет при необходимости добавить еще две полки (приобретаются отдельно). Возможно установить полки как с бортиком, так и без него.
В комплект входит:
основание;
две ручки;
метизы.
Грузоподъёмность:
- полки - до 50 кг. распределенной нагрузки;
Максимальная грузоподъемность тележки зависит от грузоподъёмности выбранных колес.
Покрытие – полимерное порошковое покрытие – Цвет — синий, RAL 5002.
Транспортировка – изделие упаковано в индивидуальную, плотную упаковку
Большегрузные тележки применяются для перемещения тяжелых грузов весом в несколько тонн. Столь большой вес требует дополнительного оснащения, поэтому в конструкции обязательно должен быть предусмотрен прицеп, посредством которого и происходит транспортировка. Большегрузные складские тележки для багажа не возятся вручную – их прицепная часть обязательно соединяется с отдельным транспортным средством.
Разновидности большегрузных тележек
Существуют следующие основные разновидности конструкций прицепных тележек:
БТ-Н – телега большой грузоподъемности (до 3 тонн) с простым фанерным настилом;
БТ-К – наиболее простая каркасная конструкция на колесах, в которой нет цельного настила;
БТ-КБ – оптимально подходит для перевозки благодаря оснащению бортами;
БТ-ЦБ – имеет цельные борта из рифленой фанеры, что позволяет безопасно перевозить большое количество мелких предметов;
БГ1 – почтовая телега, имеющая высокую вместимость, грузоподъемность (в конструкцию входит полуприцеп) и ориентированность на транспортировку бумажной корреспонденции.
Тележка платформенная с быстро устанавливаемым бортом (высота борта 170 мм). Борт служит для надежной фиксации груза, предотвращающий его падение с платформы тележки.
Незаменимый помощник на складских комплексах, промышленных предприятиях, в оптовой и розничной торговле, а в некоторых случаях и в быту.
В комплект входит:
платформа, изготовленная из трубы профильного прямоугольного сечения, трубы круглого сечения, листового материала и с установленной универсальной площадкой для крепления колес различных производителей из стран Европы и КНР;
ручка, выполненная из трубы круглого сечения на болтовом соединении;
комплект метизов для установки колес.
паспорт изделия.
Дополнительно, можно приобрести быстросъёмную корзину для ручки, грузоподъёмностью 15 кг.
Грузоподъёмность:
Максимальная грузоподъемность платформы – до 550 кг. распределенной нагрузки.
Максимальная грузоподъемность тележки зависит от грузоподъёмности выбранных колес.